15 мая 2010 года был представлен публике ретро-поезд. А сейчас я вам покажу уникальные кадры, которые я сделал 25 марта на МетроВагонМаше, когда его собирали.

(c) www.metro.ru, Russos, 2010

1. Цех окончательной сборки.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

2. Монтаж электрических цепей внутри вагона и установка оборудования.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

3. Торец вагона.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

4. Монтаж потолочных панелей.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

5. Проверка оборудования переносимым контроллером.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

6.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

7. Общий вид цеха.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

8. Сборка дверей.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

9. Цех, где кузова начиняют километрами проводов, вешают подкузовное оборудования и т.д.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

10. Именно километры проводов.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

11. Слева вагоны для Киевского метро.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

12. Кабина машиниста.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

13. Внутри вагона.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

14. Как в них не запутаться? 🙂
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

15. Другая кабина машиниста. Скоро тут появится пульт.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

16.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

17.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

18. «Нога Кагановича»
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

19.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

20.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

в Источник