Mail hook — Почтовый крюк

История

Интересной принадлежностью большинства почтовых вагонов США был крюк, применявшийся для подхватывания кожаных или брезентовых сумок с исходящей почтой. На станциях, которые поезд проходил без остановки, сумки висели на специальных почтовых кранах
Mail hook - Почтовый крюк

Первый американский патент на такое устройство был получен в 1867 году.
Mail hook - Почтовый крюк

Mail hook - Почтовый крюк

Mail hook - Почтовый крюк

Скорость поезда достигала 70 миль в час. «Ловитель» высовывался из вагона, чтобы подхватить висящую почтовую сумку, а его напарник вставал в дверях. Как только сумка с входящей почтой захватывалась, второй работник ногой скидывал сумку с исходящей почтой, выталкивая её подальше, чтобы не увлекло потоком воздуха под состав. Местный сотрудник почты подбирал сумку и относил её в почтовое отделение.

Внутри вагона:
Mail hook - Почтовый крюк

Первые подобные мобильные почтовые отделения начали использовать в 1862 году. Вагоны передвигались в составе скорых поездов, и работники прямо в пути сортировали отправления, что сильно ускоряло их доставку. Вместе с общим упадком железнодорожных перевозок в США стали сокращать и количество таких почтовых вагонов; последний вышел на линию в 1977-м.

Историческое видео:

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Как это сделано
Добавить комментарий