Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Транспорт

Вы когда-нибудь ездили на маршрутке на Кавказе наперегонки с другой маршруткой? Нет? Значит вам повезло больше чем мне. Каждый раз выходя на своей остановке, вспотевший как пилот “Формулы-1”, я благодарил всевышнего за то, доехал живым до пункта Б и клялся, что больше никогда не садиться к этому водиле. Почему я вспомнил о маршрутках? Потому что мне довелось посидеть в машине настоящего гонщика и сделать с ним пару кругов по автодрому, специально построенному для гонок “Формулы-1”. Признаюсь, на первом круге мне показалось, что водилы наших маршруток ездят не тише, однако на втором круге…

Сегодня эксклюзивный репортаж о том, как проходит гонка серии Mitjet 2.0.

Несколько недель назад мне повезло попасть на Сочинский автодром, который построили для различных автомобильных соревнований, в том числе и для легендарной “Формулы-1”. Не буду говорить о том, насколько хорош автодром, это и так понятно. Сегодня расскажу о гонках серии Mitjet 2.0, которые не очень известны в России, и более популярны за рубежом.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Серия МитДжет появилась относительно недавно, в 2007 году во Франции, когда известный гонщик Жан-Филипп Дайро решил создать новый класс гонок, в котором мог бы принять участие любой опытный автомобилист. Он сконструировал гоночный автомобиль, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды, массой 529 килограммов, с простым управлением и сравнительно низкой стоимостью. Это был МитДжет 1.3 (цифры обозначают объем двигателя). Но со временем гонки развились, стали более популярны и выросли в МитДжет 2.0, характеристики которой тоже выросли.

На фото кстати один из таких автомобилей.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

В боксах команды Arctic Racing нет недостатка в запасных колесах и новых корпусах для гоночных машин. Да и мастера здесь самые лучшие.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

А теперь взглянем на сами авто. Как вы думаете каких марок машины здесь представлены?)

На самом деле это не “бмв” и не “ауди”. Эти машины делают специально для гонок. Они стоят около 40 тыс. долларов, что согласитесь доступнее, чем болиды “Формулы-1”.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Кузова МитДжет – это прототипы известных гоночных автомобилей BMW, Mercedes, Audi, Dodge Viper, Ferrari, Aston Martin, Porsche, Renault Mégane, SEAT León, Kia cee’d, Skoda Fabia.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Здесь нет ничего лишнего, что могло бы утяжелить болид. Внутри кузова находится пространственный трубчатый каркас, а кузов сделан из стеклопластика.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

В случае аварии поменять разбитую часть кузова не составляет труда, запчасти доступные и не такие дорогие. Вес 750 кг.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Обратите внимание на фары, они наклеенные. Ничего лишнего. Фары здесь абсолютно не нужны.
Двигатель у болида – Renault F4R RFS – 2-литровый 16-клапанный Мощность 235 л.с.
Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev (6+задняя).
Привод — на заднюю ось, дифференциал с блокировкой.
Дисковые тормоза на всех колесах.
Шины 265/35/18.
Бак 45 литров.
Автономия (продолжительность гонки на одной заправке) 1:15.
Диски R18.
Размеры: Длина 4100 мм Ширина 1800 мм Высота 1300 мм

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

В отличие от большинства гоночных автомобилей подобного формата, болид МитДжет двухместный, потому здесь можно запросто посадить пассажира, в отличие от многих гоночных машин разного класса. Правда не во время гонок). Согласно регламенту пилоты могут принимать участие в Кубке на одном автомобиле поочередно.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

В каждой машине предусмотрены средства противопожарной защиты. Внутри все максимально просто.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

В дверях и сзади стекол нет, да и лобовое из оргстекла. Как кто-то пошутил, на нем можно перевозить пару мешков с картошкой)

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Пока пилоты болидов готовятся к гонкам, посмотрим на то, что происходит рядом, в соседних боксах. Здесь на автодроме есть возможность прокатиться на небольшом скоростном авто за определенную плату. Это не команда МитДжета, машинки принадлежат автодрому.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Для более дорогих гостей есть игрушки посерьезнее.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Но вернемся обратно к гонщикам. Пока не состоялся заезд, гонщики из различных команд готовят машины к состязанию, сдают квалификацию, и разогревают машины.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Пилот из команды Arctic Racing Стас Сереженков готовится показать нашей немногочисленной команде в числе которых Виталий , Саша и я как выглядит гонка с точки зрения пилота. Правда судить об этом мы будем с пассажирского сидения.

Первым вызвался протестировать трассу Виталий.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Обратите внимание на специальное устройство на спине гонщика с креплениями, которые держат шлем. Оно необходимо для того, чтобы при поворотах шея гонщика подвергалась меньшей нагрузке. При скорости более 200 км\ч, которую развивает болид этой серии перегрузки – обычное дело, их нужно как-то минимизировать.

Ну все, поехал.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Обнаружил в боксе разбитый капот. Восстановлению не подлежит.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Тем, кто хочет попробовать себя в роли пилотов, инфа.

Ну вот, Виталий и Саша откатались, теперь моя очередь.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Меня туго пристегивают к креслу, и перед полетом делаю шлемфи.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Через сто метров от старта стоят спасательные машины.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как я говорил в начале, первый круг мы сделали на щадящей скорости. Маршруточники уже приучили меня к такому темпу. мимо проплывает Дворец спорта “Айсберг” – http://aslan.livejournal.com/285242.html, на котором проходили соревнования фигуристов во время Олимпиады 2014 года.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Сейчас мы проходим самый длинный поворот постоянного радиуса среди всех трасс “Формулы-1”, который находится именно на автодроме Сочи.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Третий левый поворот заставляет болиды “формулы” двигаться, испытывая боковую нагрузку на протяжении 8 секунд, скорость при этом может достигать 290 км/ч, а правое переднее колесо подвергается колоссальной нагрузке.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Справа пролетает Ледовая арена “Большой” – http://aslan.livejournal.com/284136.html

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

На втором круге пилот спрашивает “быстрее?”, я говорю “да” и меня сразу же вжимает в кресло. Так быстро я еще не ездил. Пилот мастерски входит в повороты, меня спасают туго пристегнутые ремни безопасности.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Обгоняем другую гоночную машинку.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Видите стеклянный куб над трассой? Там сейчас сидит Виталий, а во время гонок там располагаются операторы различных телекомпаний.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Вскоре мы финишировали и пошли в крутейший автомобильный музей, который расположен тут же, о нем я расскажу вам позже, а сейчас кадры с самой гонки, которая началась после того, как пилоты откатали всех желающих.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Но вот гонка подошла к концу, болиды прибыли к своим боксам, скоро будут объявлять победителей.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Стасу (второй справа) не повезло, подкачала коробка передач, а Дэвид Маркозов (второй слева), взял первое место в своем классе. В числе гонщиков были также иностранные пилоты. Крайний слева – гонщик из Франции.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

В гонке также принимал участие сам создатель серии МитДжет Жан-Филипп Дайро.

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Сегодня шампанское достанется всем, даже нам)

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Традиционное обливание пенным напитком всех окружающих. Кто смог спрятался за машиной)

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Надеюсь теперь вы знаете все о гонках МитДжет)

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

телеграм3

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке – Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Как проходят гонки. Mitjet 2.0

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Как это сделано
Добавить комментарий