Не сомневаюсь, что многие из вас, читая мои репортажи из Филиппин, обращали внимание на эти забавные машинки — джиппни. Это самый популярный вид общественного транспорта в стране. Как я уже говорил, произошли они от военных американских джипов, которые в 50е годы некие умельцы переоборудовали в гражданские авто, предназначенные для перевозки людей и не очень больших грузов.

 photo IMG_7699.jpg


Сейчас джиппни производятся на нескольких заводах. Точнее, заводами-то это сложно назвать, скорее фабрики. Ведь каждый такой автомобиль уникален в своем роде — все они собираются вручную, а раскрашиваются по желанию заказчика или самим заказчиком, так что встретить 2 одинаковых транспортных средства у вас не получится. 

Sarao когда-то была одной из крупнейших фабрик по изготовлению джиппни. Сейчас же, после смерти её основателя, она перешла к его сыну, который в этом деле, видимо, не очень сведущ, поэтому производство сильно сократилось.

Photobucket

На фабрику и попал в субботу, поэтому особой работы там не было, но все же понять и увидеть, как происходят основные технологические процессы, можно
Photobucket

Photobucket

Прежде всего, надо сказать, что все делается вручную. Покрышки закупаются где-то на стороне, но сборка их производится тут, на фабрике
Photobucket

Единственное, что не производится вручную — это двигатели. Для джиппни используют 3х-4х литровый движок от древних Isuzu. Иногда ставят новые двигатели, иногда хорошенько восстанавливают старые.
Photobucket

Красится все тоже руками, причем чаще всего простой кисточкой.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Кроме производства, на фабрике ещё и ремонтируют старые джиппни. Вообще, от былой славы фабрики мало что осталось….
Photobucket

Кузов делают исключительно из оцинковки — влажность на Филиппинах всегда стопроцентная.
Photobucket

Сиденья набивают кокосовым волосом
Photobucket

Потом их украшают различными полосками из искусственной кожи
Photobucket

Цех
Photobucket

Photobucket

А вот джиппни для личного пользования
Photobucket

Тут же производят и вот такие коляски, на которых катают туристов
Photobucket

Рамы
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Спецзаказ — туристический автобус. Стоимость джиппни колеблется от 350 до 450 тысяч рублей.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Деревянный вертолет
Photobucket

Источник.