Демиховский машиностроительный завод

Завод

Демиховский машиностроительный завод

Историю Демиховского машиностроительного завода принято отсчитывать с 1935 года. Рожденный в период становления народного хозяйства, в годы первых пятилеток, сейчас завод является крупнейшим в Европе по количеству строящихся вагонов электропоездов. С момента своего основания профиль Демиховского машиностроительного завода менялся несколько раз: химическое машиностроение, торфяная промышленность, а начиная с 1992 года основными видами выпускаемой здесь продукции являются электропоезда. За 20 лет деятельности в качестве вагоностроительного завода разработано и освоено в производстве 20 типов электропоездов, выпущено более 7000 вагонов пригородных поездов.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни ездил на электричке. Так давайте посмотрим, как производят вагоны электропоездов! 🙂

2. На производство электричек правильнее всего будет приехать на электричке, произведенной самим же ДМЗ.
Демиховский машиностроительный завод

3. Электрички это удивительное место. В одном вагоне можно встретить студентов, стариков, менеджеров, врачей, полицейских, мелких чиновников, иностранцев и других.
Демиховский машиностроительный завод

4. Приехали в Орехово-Зуево.
Демиховский машиностроительный завод

5. Начем с заготовительного цеха.
Демиховский машиностроительный завод

6. Здесь производят различные детали для будущих вагонов.
Демиховский машиностроительный завод

7. Если это трафарет, то зачем так много на одном листе?
Демиховский машиностроительный завод

8. Рабочий на электромобиле.
Демиховский машиностроительный завод

9. Перевозят листы для будущих вагонов.
Демиховский машиностроительный завод

10. Везде что-то сверлят, пилят, гнут и вытачивают.
Демиховский машиностроительный завод

11. Напоминает галактику? Это газорезка.
Демиховский машиностроительный завод

12. Дальше идет сварочный цех.
Демиховский машиностроительный завод

13. Части крыши для вагонов.
Демиховский машиностроительный завод

14. Строительство вагона электрички начинается со сварки небольших частей основания кузова.
Демиховский машиностроительный завод

15. Сборка и сварка рамы.
Демиховский машиностроительный завод

16. Морда головного вагона собирается самостоятельно, а потом приваривается к остальной части.
Демиховский машиностроительный завод

17. Грунтовка рамы вагона.
Демиховский машиностроительный завод

18. Идем дальше. Боковые стены вагона.
Демиховский машиностроительный завод

19. Что-то шлифуют и допиливают.
Демиховский машиностроительный завод

20. Цех разделен на специальные участки, на каждом из которых выполянется определенная работа.
Демиховский машиностроительный завод

21. Приваривают боковые стены к раме.
Демиховский машиностроительный завод

22. Соединяют и сваривают морду вагона.
Демиховский машиностроительный завод

23. После завершения каждого этапа сборки, вагон продвигается дальше. Приварили крышу.
Демиховский машиностроительный завод

24. Вид сверху.
Демиховский машиностроительный завод

25. В конце цеха вагон поднимают на домкратах и доделывают днище.
Демиховский машиностроительный завод

26. Головной вагон, справа будет кабина.
Демиховский машиностроительный завод

27. Кузов вагона готов!
Демиховский машиностроительный завод

28. Цех покраски.
Демиховский машиностроительный завод

29. Сейчас на всем ДМЗ работает более 3500 человек.
Демиховский машиностроительный завод

30. Что за отметки?
Демиховский машиностроительный завод

31. Готов к шпаклевке, грунтовке и покраске.
Демиховский машиностроительный завод

32. Вагоны красят вручную.
Демиховский машиностроительный завод

33.
Демиховский машиностроительный завод

34. Недавно на предприятии стали принимать рельсовые автобусы на ремонт.
Демиховский машиностроительный завод

35. Покрашенный вагон сушат в камере при температуре 60-80 градусов.
Демиховский машиностроительный завод

36. Сборочный цех.
Демиховский машиностроительный завод

37. Установка тепло-шумоизоляции, стеклопакетов, декоративных панелей.
Демиховский машиностроительный завод

38.
Демиховский машиностроительный завод

39. Настройка и установка электроприборов под вагоном.
Демиховский машиностроительный завод

40. Почти готовый вагон.
Демиховский машиностроительный завод

41.
Демиховский машиностроительный завод

42. В последнюю очередь монтируются токоприемники, двигатели и колесные пары.
Демиховский машиностроительный завод

43. Вся основная электроника вагонов находится в ящиках, закрепленных снизу.
Демиховский машиностроительный завод

44. Вот такой становится электричка, после всех этапов проектирования, сборки и сварки.
Спасибо за внимание!
Демиховский машиностроительный завод

Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне — Аслан (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта https://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg

Оцените статью