Как собирают вертолеты в Казани

Техника

ОАО «Казанский вертолётный завод» – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России». Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта.

За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, ««Ансат» и их модификаций поставлено в 100 стран мира.


Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.


Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии


Инструментальный магазин обрабатывающего центра


Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.


Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.


Растянутый сотовый блок


Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.


Подвязка сотового блока к нервюрам


Нанесение грунтовки на лонжерон


Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки


Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном


Прям Рома Зверь )


Агрегатно-Сборочный цех


Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)


Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.


Сборка и клепка десантных сидений.


Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки


Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки


Сборка и клепка стабилизатора


Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5


Монтаж жгутов в двигательном отсеке


Монтаж жгутов на кабине пилотов


Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38


Монтаж единой приборной доски


Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан…

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Как собирают вертолеты в Казани

Оцените статью