Как устроены гонки в Италии

Авто

Лет 8 назад я не отрываясь смотрел все заезды Формулы-1, даже в чем-то там разбирался. Но потом как-то это все сошло на нет. Да и для того, чтобы понимать в этих соревнованиях, надо было вникать основательно, а не раз в неделю смотреть заезды. Да и начавшаяся чехарда с регламентом как-то не способствовала подогреванию интереса.

И вот по приглашению лаборатории Касперского я отправился во Флоренцию, на домашний трек Ферарри — Муджелло, где проходили Ferrari Finali Mondiali — официальный финал гоночной моносерии Ferrari Challenge.

Как устроены гонки в Италии

1. Я первый раз фотографировал соревнования такого масштаба, так что все было в новинку.

Как устроены гонки в Италии

2. Ferrari Challenge — это монокубок, проводимый самим производителем. Мировая гоночная моносерия Ferrari Challenge образовалась в 2000 году и с тех пор разыгрывается в трех сериях: Ferrari Challenge Europe, FC Аmerica, и FC Italy. В конце сезона среди лидеров этих серий на официальном автодроме Ferrari проводится грандиозный мировой финал, определяющий лучших пилотов сезона. Суть монокубка сводится к тому, что все спортсмены участвуют на абсолютно одинаковых машинах одной марки, в которые запрещено вносить какие-либо изменения, кроме облегчения кузова, добавления защитного каркаса и усиления тормозной системы.

Как устроены гонки в Италии

3. С одинаковыми машинами вышло интересно. Дело в том, что в этом году завершается выступление Ferrari F430 Challenge, а Ferrari 458 Challenge, которая пришла на смену, уже выступает. Поэтому в заезде выходят на трассу оба вида машин, только 430-е ставят в конец пелотона — мощность их двигателей на несколько десятков меньше, чем у 458. За один заезд разыгрывается два комплекта мест — по каждому классу. Но в следующем году этого уже не будет, на трек выйдет только 458-я машина.

Как устроены гонки в Италии

4. Машина Александра Моисеева, российского гонщика. Он уже два года выступает за команду Motor Piacenza в кубке F430, спонсором которой является Лаборатория Касперского. Помимо этого он ещё и директор итальянского офиса Касперского.

Как устроены гонки в Италии

5. На стартовой решетке в каждой из категорий выступает около 40 участников. Заезд длится 40 минут.

Как устроены гонки в Италии

6. Вообще, впечатления у меня сложились весьма двоякие. С одной стороны — интереснейшее мероприятие, с другой — ты видишь только небольшой кусочек гонки. Вживую получил подтверждение тому, что автогонки лучше всего смотреть по телевизору. На самом автодроме, конечно же, была трансляция мероприятия, но на итальянском языке. Так что оставалось только догадываться, что же происходит на треке.

Как устроены гонки в Италии

7. И тренироваться в проводке.

Как устроены гонки в Италии

9. Маршалы на трассе.

Как устроены гонки в Италии

10. Муджелло — итальянский автодром в Тоскане, недалеко от Флоренции. Трасса длиной 5245 метров принадлежит компании Феррари, которая проводит здесь тесты своих автомобилей, включая гоночные болиды F1.

Как устроены гонки в Италии

11. Можно сказать, пост управления гонкой.

Как устроены гонки в Италии

12. Эти выходные — это не только Ferrari Challenge. Это огромный праздник для всех владельцев и любителей Феррари: соревнования, выступления, парад автомашин, магазины, сувениры и дух Феррари. Все это присутствует в большом количестве.

Как устроены гонки в Италии

13. Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км.

Как устроены гонки в Италии

14. Машина оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси. Снаряженная масса — 1380 кг.

Как устроены гонки в Италии

15. Закончились соревнования, короткий перерыв — и мои уши пронзает такой знакомый шум детства.

Как устроены гонки в Италии

16. Да… на трассу вышли болиды Ф1. Частные.

Как устроены гонки в Италии

17. Если у вас много денег, то вы можете купить болид Ф1 прошлых годов и кататься в свое удовольствие. Такой уикенд вам обойдется минимум в 60 000 евро. (три заезда по 20к). Это топливо, шины, обслуживание, запчасти и комплектующие. А вот кто скажет по фото, какого года болид?

Как устроены гонки в Италии

18. Шум от них стоит жуткий. Надо было брать беруши.

Как устроены гонки в Италии

19. Особую гордость за отечественного производителя вызывает тот факт, что в ноябре 2010 года Лаборатория Касперского получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1».

Как устроены гонки в Италии

20. Это не гонки в прямом смысле этого слова. Это именно свободные заезды. Машины разных лет, комплектаций и «регламентов». Их владельцы просто катаются в свое удовольствие.

Как устроены гонки в Италии

21. Естественно, магазин сувениров. Можно купить от шапочки до поршня боевого мотора. А велосипед в фирменной раскраске стоит 14 000 евро.

Как устроены гонки в Италии

22. Hot Lap — конвейер по провозу пассажира по боевому кругу. На Диму одевают шлем. По кругу его возил сам Физикелло.

Как устроены гонки в Италии

24. Понятное дело, что пилот не выжимает на таких заездах максимум. Но и этого вполне хватает для острых ощущений. На финишной прямой мы разгонялись где-то до 260. Однако скорость вообще не чувствуется. Лишь в виражах я бился шлемом о трубу силового каркаса.

Как устроены гонки в Италии

26. Также вы можете выбрать и купить себе новую Феррари. На любой вкус и цвет.

Как устроены гонки в Италии

27. А на стоянке выстроился весь блеск Феррари. Вот кто подскажет, что это за модель?

Как устроены гонки в Италии

28. На другой день был дождь, что внесло некоторое разнообразие в соревнование и фотографии.

Как устроены гонки в Италии

29. Уже вечером, в ресторане, Саша рассказывал кучу интересных историй из мира автогонок. Слушать его можно было часами.

Как устроены гонки в Италии

30. Лучшее его достижение — третье место в чемпионате. Именно он втянул Касперского в мир автогонок.

Как устроены гонки в Италии

31.

Как устроены гонки в Италии

34. Удивило, насколько в машине жарко. А когда на питлейне она останавливается после круга, то просто пышет жаром.

Как устроены гонки в Италии

35.

Как устроены гонки в Италии

38. Снова заезды Ф1.

Как устроены гонки в Италии

39. На финишной прямой снимать их очень трудно — очень быстро проносятся.

Как устроены гонки в Италии

40. А такой вылет чреват владельцу большими расходами — машина будет разобрана до винтика, проверена и собрана вновь.

Как устроены гонки в Италии

41. Последствия вылета для 430-й серии. В общем, будни автогонок.

Как устроены гонки в Италии

42. А теперь тренажер Ф1, на котором тренируются пилоты. Мастер-класс показывает Саша Моисеев.

Как устроены гонки в Италии

43. Точнейшая физика, подвижная платформа, имитация перегрузок, подробная трасса. Стоит такой тренажер около 350 000 евро. Мой результат был 1:46. Как сказал Саша, после 1:17 уже можно поговорить о том, чтобы сесть за руль настоящего болида.

Как устроены гонки в Италии

44. А соревнования все продолжались. Если не ошибаюсь, это уже финальный заезд.

Как устроены гонки в Италии

45. Далее Феррари шоу.

Как устроены гонки в Италии

46.

Как устроены гонки в Италии

47. За кадром остался автопарад всех автомобилей Ферарри по трассе.

Как устроены гонки в Италии

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Как устроены гонки в Италии

Оцените статью