в 2018 году я стал «счастливым» обладателем этого «прекрасного» автомобиля,
зачем я его купил, вообще не понимаю, но заднюю давать было поздно, приступил к разборке и да состояние «идеальное» дыры, ржавчина, выпавший пол, не буду долго писать покажу фото
сварочные работы, длились долго, но дырки залатали и покрасили временной краской, так как уже тогда было понятно, что все будет сдираться до металла
время шло медленно, но все же шло и к зиме она зашла в покраску, ну как в покраску в гараж.
вскрытие показало, что дверям капоту, крыльям, и многому другому не жить, в этом проекте пришлось покупать новое, не покупать прям так легко а искать сначала более или менее живое, а уж потом покупать:)
параллельно делался салон. Сиденья я хотел полуковши, извините реставраторы но я хотел очень хотел
купил и отдал в перетяжку, естественно кожа и алькантара, это же БНВе 🙂
задние тоже и торпеду туда же
процесс шел, деньги таяли на глазах, но я старался работал, купил новые диски на старушку, куда же без ББС?
купил два «новых» старых бака, а у нее их два
ну конечно я их покрасил сам, они были «лучше» до окраски. Хммм, ну пришло время грунтовки, получилось как то так
Без лишнего разговора фото, на лето.2023, а напоминаю проект начался в 2018, у меня получилось вот это
Работы предстоит еще куча, но пока так. Pеставрация восстановление это очень затратно и если вы решили, то будьте готовы, это не 100 и не 300 и даже не 500 тыс, это гораздо гораздо больше.