Реклама в “Как это сделано”

Внимание! Это официальный сайт проекта “Как это сделано”. Не обращайтесь к админам других сайтов-клонов за рекламой на площадках проекта.

Проект «Как это сделано» — это отличная возможность повысить узнаваемость, престиж и доверие к вашей продукции и услугам.  Мы можем рассказать целевой аудитории о вашей компании, производстве, бизнесе, городе, хобби, практически о чем угодно!

У нас есть достаточный опыт сотрудничества с различными компаниями и брендами, для того, чтобы сделать это быстро и красиво. К тому же, кроме фоторепортажа можно снять интересный ролик в формате видеоблога, который будет опубликован на нашем канале в ютубе.

Мы можем делать интересные репортажи:

  1. из офисов компаний
  2. из производственных и сборочных помещений
    из квартир и домов, о странах, городах и различных достопримечательностях да и вообще обо всем!

За все время ведения сообщества, я побывал на самых различных производствах, и сотрудничал с такими компаниями и брендами, как Мегафон, Tele2, Yota, LG, Роснефть, Интер РАО ЕЭС, Почта России, KFC, Wargaming, Часовой завод “Ника”, НЛМК, Металлоинвест,  S7, Авиасейлс, Адамас, Московская пивоваренная компания, Очаково, GOOD WOOD, и многими другими.

Реклама в "Как это сделано"

Небольшая статистика по сообществу в Живом журнале и группам в соцсетях.

Более 20.000 подписчиков только в ЖЖ, и до 1 000 000 и более просмотров страниц сообщества в месяц по статистике ЖЖ:

За октябрь 2017 г. по статистике жж – 166 000 уников и 791 000 просмотров. Более 1000 000 уникальных посетителей и более 3 000 000 просмотров за 2016 год по статистике гугл-аналитикс

В среднем 100 000 уников в месяц

“Как это сделано” в фейсбуке  – 62 000 подписчиков

Реклама в "Как это сделано"

“Как это сделано” в одноклассниках – 37 000 подписчиков

Реклама в "Как это сделано"

Официальный канал сообщества на ютюбе – 3 500 подписчиков

Реклама в "Как это сделано"

“Как это сделано” вконтакте – 5 800  подписчиков

Реклама в "Как это сделано"

“Как это сделано” в инстаграмме – 2 300 подписчиков

Реклама в "Как это сделано"

Как это сделано в твиттере. – 800 подписчиков

Реклама в "Как это сделано"

 

Более 130 000 пользователей подписаны на сообщество в Живом Журнале и в соцсетях, а суммарный охват более миллиона просмотров в месяц.

Примеры репортажей можно увидеть здесь

Напишите нам, что вы хотите донести до наших читателей и ваших потенциальных заказчиках, и мы сможем сделать интересный и познавательный фоторепортаж.

shauey@yandex.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Как это сделано